Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP.
Как получить VIP карту?
VIP-Карта выдается взамен стандартной Карты по факту совокупного начисления определенного количества баллов (суммарного количества баллов, начисленных за всю историю владения картой). Накопленная сумма баллов переносится на новую Карту Клиента.
Тип карт в зависимости от суммарного количества баллов:
Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены.
Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами.
За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам дилерского центра.
Важно знать!
Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
Что делать в случае утери карты?
В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.
Срок действия карты
Карта становится неактивной в случае неиспользования баллов в течение 5 лет.
Изменения правил участия в накопительной дисконтной программе
Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir-kazakhstan.kz
Важно знать!
В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.