Машина - просто отличная! Она намного доступней, чем автомобили из кореи и японии. Большое количество проверок помогли убедиться в ее надежности на протяжении долгих поездок, вроде Петербург-Якутск. Даже при минус 50 градусах, обогреватель в салоне справился на все сто процентов! И двигатель, и ходовая часть работали как часы, без скрипов и ненужных шумов. В городе расход составляет 10-12 литров на 100 км, а на трассе 9-10 литров на 100 км, при скорости 100-130 км/ч. Автомобиль завален электроникой, и она все отлично функционирует, даже после установки антигравийной пленки. Никаких ошибок или проблем не возникло.
Приветствую, друзья! Уже месяц я владею этим автомобилем, и хочу сказать, что он действительно динамичный. Я проверил его на практике, когда ехал из Краснодара в Москву на первое ТО. Он отлично справляется с гористой местностью и моментально разгоняется при обгоне. Управляемость на самом высоком уровне, и вариатор работает очень плавно. Мне очень нравится, что при нажатии на газ он реагирует моментально. Что касается салона, он очень современный, с красивой приборной панелью и комфортными мягкими сиденьями. В автомобиле много места для пассажиров, но багажник среднего размера. В общем, если не предпочитаете Ладу, то эта машина - отличный выбор. Рекомендую вам покупать ее, вы не пожалеете!
Отличный автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max ! В восторге вся семья! Удобный, комфортный, умный) Как говорит мой супруг: гаджет на колесах))) Пробки на дорогах уже не бесят, просто хочется ехать и ехать на этом автомобиле! Довольны покупкой именно этого автомобиля!
Привет всем автоманам! Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro. Проехал на нем уже 1500 км и пока машина меня не подвела. В целом, Tiggo 4 Pro имеет крутой стиль, удобный салон и надежно ездит по дорогам. Все это делает его отличным выбором в своем классе. Буду на связи, чтобы поделиться приключениями с Tiggo 4 Pro!
За полгода проехал 10 тысяч километров. В общем, я доволен всем, за что покупал. Главным образом, использовал автомобиль для дальних поездок от 500 до 1500 километров. Так как он не оснащен полным приводом, я не особо рисковал и не ездил в грязь, только по дорогам с кривым покрытием. Несколько раз мы ездили на кемпинг и спали втроем с женой и 5-летним сыном прямо в машине. Когда заднее сиденье было сложено, длина оказывается более 1.8 метров.
Что касается скорости, я бы не сказал, что она впечатляет. У меня было много других автомобилей (всего 17), среди последних были Tiguan 2.0 2013 года, Kaptur 1.6 2019 года и X-trail 2.0 2015 года, поэтому я могу сравнивать. Tiguan, конечно, выделяется скоростью и поведением на дороге, но при этом он тратит на пару литров больше, чем другие машины.
Что касается недостатков, выявленных в процессе эксплуатации:
Недавно взял себе такой крутой китаец - Chery Tiggo 4 Pro. Я и моя жена пока только вдвоем, поэтому новый авто должен был быть маленьким и удобным в городе. Китаец не хуже других машин, а еще и цена очень адекватная. Пока хватаюсь за руль, думаю, что это больше высокий хэтчбек, чем кроссовер. Мне нравится его салон - не подделка, все сделано качественно. Мультимедиа и система кругового обзора - просто огонь. Единственное, что напрягает - сенсорный климат-контроль и кнопка для включения подогрева стекла на экране. Бывают глюки с электроникой, но с дилером всегда можно договориться. Ну и на трассе, и в городе китаец справляется, хотя коробка медленно разгоняется. Подвеска жестковата, но я к этому привыкаю. Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше. В целом, Tiggo 4 Pro - хороший выбор для семейного авто. Есть свои недостатки, но за такую цену все простительно.
Машина действительно удобная и легко справляется с зимними погодными условиями, благодаря переднему приводу. Однако, я заметил, что расход топлива на бензине АИ 95 увеличился с 11 до 13.3. У меня пока что мало опыта владения этим автомобилем, но я планирую проехать еще 2-3 тысячи километров, чтобы полностью оценить его возможности. Пока что я могу сказать, что в городе он едет отлично. Обзорность и размеры автомобиля также очень удобные, а у него есть отличные датчики и фары. Мне даже пришлось ездить ночью, несмотря на то, что обычно я этого избегал.
Единственный недостаток - небольшой багажник и невозможность наклонить задние сиденья (только полностью сложить их), что неудобно при перевозке больших предметов. Но в целом, нет серьезных проблем. Мне очень нравится комфорт и настройка сидений, и также качество внутренней отделки, которое не уступает премиум-классу. Еще один плюс - наличие полноценной запасной шины и отсеков для мелочей. Панорамный люк, беспроводная зарядка телефона и охлаждаемый отсек также приятно порадовали. Я также заметил, что многое проработано до мелочей, например, если я оставлю телефон в машине на зарядке и закрою ее, начнется звуковой сигнал. Инструкция очень подробная и хорошо написанная, она рассказывает о многих моментах.
Я считаю, что если столько внимания уделяется пассажиру, то и техническая сторона автомобиля проработана на высоком уровне. Одно, что меня смущает - звук системы. В моей предыдущей машине были фирменные колонки Bose, и мне нравилось их качество звука. Здесь, в целом, звук хороший, но басы вызывают ощущение педалирования. Когда я нажимаю на газ, они очень громко звучат и вызывают вибрацию. Возможно, проблема решится после настройки эквалайзера. Также изначально угол наклона подголовника был неправильным, но я смог исправить это, просто развернув его. Кожаные сиденья немного подвержены потертостям и оставляют следы от жирных пальцев, но их легко отмыть.
В целом, мои первые впечатления об этом автомобиле очень хорошие, особенно учитывая его цену. Буду обновлять отзыв, по мере использования.
У меня раньше была чери тигго т11, 4х4, 2.0 и я действительно был впечатлен ее динамикой. Это и повлияло на мой выбор 4про. В целом, я доволен им, но возможно в будущем будут замечания. Пока не разобрался, как правильно запустить автомобиль с помощью автозапуска. Машина останавливается, когда нажимаю на педаль тормоза. Также не могу настроить связь с интернетом через мобильный телефон. Каждый раз, когда проигрывается музыка с флешки, она начинается сначала, даже если я нечаянно не нажал на правильную кнопку. Но в целом, колеса больше, езда мягче и шумоизоляция лучше, чем у т11. Единственное, что мне не нравится - темная тонировка заднего стекла, так как это мешает видимости. Также мне пока не удалось найти диски сверловкой 5х108, R17 в моем городе.
Сейчас Китайцы вообще рулят. Зачем платить 2.2 ляма за Весту? Понятное дело, что она не идеальна, но почти все окей. Пока проблем нет, и я надеюсь, что их и не будет. Пока ещё не было ТО, но пока катаемся без проблем. В городе она хороша, а на трассе просто бомба. Я сам единственный владелец. Если боитесь купить, то можете взять б/у и ходить по сервисам.
Я владелец этого автомобиля и могу выделить несколько плюсов. Во-первых, он очень большой и я доволен его богатой комплектацией - на рынке почти ничего подобного не осталось. Дорожный просвет тоже хороший, это очень полезно для меня. На мой вкус, внешне он выглядит симпатично. Расход топлива небольшой, как и мощность двигателя. Сиденья очень комфортные, а климат-контроль хорошо работает. Особенно мне нравится безключевой доступ и электро багажник. Фары светят очень ярко, как днем, и звук выхлопа мне нравится. Мультимедиа отзывчивая и звуковая система играет хорошо.
Но есть и некоторые недостатки. Конечно, роботизированная коробка передач долго думает, после нажатия на газ проходит несколько секунд, хотя экорежим немного исправляет ситуацию. В спортивном режиме вообще невозможно ездить, машина тупит и дергается. Могла бы быть и более мягкая подвеска. Отсутствие встроенной навигации - небольшой минус за такую цену. Камеры системы кругового обзора также не очень качественные. USB-разъемы и прикуриватель в подлокотнике - очень неудобно расположены. Отсутствие полного привода, однако для меня, ездящего только по городу, это несерьезный минус. Обзорность тоже не очень хорошая - передние стойки толстые, зеркало заднего вида маленькое, хотелось бы больше. А запах в машине - просто ужасный, иногда вызывает тошноту. Нет помощника при перестроении, что очень неудобно из-за габаритов автомобиля. Также обязательно нужно добавить шумку в колесные арки, там много шума. Имею подозрение, что китайская резина в этом виновата.
Ну, в принципе, он оказался неплохим по соотношению цены и качества, особенно по сравнению с отечественными автомобилями. Езда мягкая и приятная, а шумоизоляция в салоне значительно лучше, чем у корейцев и японцев. Но есть и свои недостатки, например сенсоры на дверях в дождливую погоду плохо реагируют. Также, когда ты нажимаешь на газ, даже в спортивном режиме, реакция замедлена на полторы - две секунды. Иногда камера заднего и переднего вида подтормаживает в движении, как будто оперативки не хватает. Еще не можешь открыть окно или панораму, когда включена сигнализация. В общем-то все эти недостатки мелочи, но в целом машина неплохая, скажу даже приятно удивила. В городе автомобиль себя хорошо ведет, очень комфортно ехать. В спортивном режиме она быстренькая, хотя с места немного тормозит. Раньше у меня был мерседес. Для девушек эта модель самое оно.
Я уже год владею этим автомобилем и ни разу не возникло никаких проблем. Сначала я не был уверен, как он себя покажет, но он оказался отличным городским автомобилем. Единственное, на трассе при большой скорости расход топлива слишком высок, а также порой шумит. Кроме того, бензобак небольшой, и я часто ошибался с количеством литров, которые можно залить. Но для города он просто идеален! Салон отлично обустроен, отделка сделана очень качественно. Кожаные сиденья очень мягкие, а пластиковые части тоже приятны на ощупь. На данный момент я не могу найти лучшую альтернативу по такой цене.