Менял сальник полуоси в данном сервисе. Все устроило. Была небольшая заминка - когда я позвонил за день до приезда и узнал, что мою запись отдали другому. На следующий день позвонили и записали на другой день.
Отзывчивые сотрудники . Не первый год приезжаю на своём ситроене на ремонт . Всегда всё быстро и оперативно . Вот и в этот раз , внимательно выслушали и вникли в мою проблему . И как сказал мастпр решим !!! И решили !!! Спасибо !!!
Объехали много салонов, только в этом салоне сделали хорошую скидку на автомобиль. Спасибо менеджеру Андрею, всё обьяснил, посчитал, рассказал, показал, предложил варианты покупки, был всегда на связи.
Желаю успехов в работе!
От лица организации благодарю конкретно Татьяну Алексееву за четкую работу, отзывчивость, желание помочь клиенту, и сопровождение сделки по покупке Haval H9 2024 на всех этапах. Работать с корпоративным отделом понравилось, будем обращаться ещё. Пятница 07.02.2025 благодаря ей, и другим девушкам из отдела, была очень приятной.
А теперь о том, почему всего 4 звезды, а не пять. У меня сложилось такое впечатление, что Haval Pro Автомир для юр лиц и Haval Pro Автомир для физ лиц - это две разные организации. Иначе отношение к клиентам, которые приходят в салон и просят пригласить конкретного сотрудника, я объяснить не могу. Всего лишь один человек изъявил желание помочь, тогда как остальные с кривыми лицами толпились у стойки ресепшен и делали вид, что никого кроме них тут нет. Позже, на просьбу позвонить по внутреннему телефону и пригласить нашего мкнеджера, заявили что не знают ни чьих телефонов и звоните сами. Был крайне удивлён и обескуражен. Дело конечно внутреннее, но лично я (как физ лицо) себе машину покупать буду в другом месте, а это в планах. Почему? Потому что не хочу чтобы они получили бонус за продажу. Может начнут относиться к клиентам нормально?